Подробнее на сайте: https://houserich.ru https://houseleux.ru
https://sedoauto.ruhttp://miratalk.com/https://teocreditus.ruhttps://leorealty.ruhttps://computertip.ru https://holdcomputer.ruhttps://queauto.ru https://comphitech.ruhttps://elcomputer.ru https://boldomstroi.ru https://qualcomp.ruhttps://ducauto.ruhttps://leostroi.ru

тариф Комплекстариф Лайт

 

Тариф ОПТИМА - как это работает?

удаленное рабочее место для работы в 1СПодготавливаем для вас
удаленный доступ к 1С
(по желанию)
следующий этап сбор первичной документацииПолучаем от вас первичную
документацию, формируем недостающую
следующий этап проверка документации на корректностьПроверяем предоставленные
данные на корректность
следующий этап
сверка с контрагентамиСверяемся с контрагентами,
составляет акты-сверок
следующий этап зарплатный учетНачисляем заработную плату
и отчисления с нее
следующий этап формирование отчетностиФормируем отчетность
в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат
следующий этап
расчет налоговРассчитываем налоги
и составляем платежные поручения
следующий этап сдаем отчетность, получаем подтверждениеСдаем отчетность по интернет,
получаем протоколы подтверждения
следующий этап первичная бухгалтерская документацияВаша бухгалтерия в порядке!
Вы развиваете ваш бизнес.
 

В тариф ОПТИМА включено:

?Принятие к учету первичных документов / выгрузки из базы 1С;
?Проверка всей предоставленной первичной документации на корректность;
?Подключение к рабочему месту для работы в 1С (по желанию);
?Сверка с контрагентами (акты сверок);
?Зарплатный учет (начисления заработной платы, прочие выплаты);
?Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности по предоставленной первичной документации или выгрузки из программы 1С;
?Учет расчетов с внебюджетными фондами, составление и отправка отчетов в ПФР (пенсионный фонд России), ФСС (фонд социального страхования) и Росстат (органы статистики);
?Расчет налогов, исходя из системы налогообложения организации/ИП, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
?Составление платежных поручений по налогам и сборам, а также по отчислениям во внебюджетные фонды;
?Подключение  к «СБиС++ Электронная отчетность». Данная система предназначена для электронного документооборота и отчетности как в налоговые так и во внебюджетные фонды;

?Подготовка, формирование и отправка отчетности по интернет;
?Консультации и разъяснения.

Стоимость бухгалтерского сопровождения по тарифу ОПТИМА

? Бухгалтерское сопровождение по тарифу ОПТИМА предоставляется без подсчета количества операций и бухгалтерских проводок . Минимальная стоимость бухгалтерского сопровождения по тарифу ОПТИМА - 10 000 рублей/месяц, численность сотрудников не ограничена.

Бухгалтерское сопровождение по тарифу ОПТИМА подойдет как для малых организаций, так и для частных предпринимателей со средним документооборотом.
При выборе тарифа Оптима заказчик сам составляет всю первичную документацию по своей хозяйственной деятельности и предоставляет ее нам любым удобным ему способом, а именно: оригиналы первичной документации, копии первичной документации или выгрузку из программы 1С.

Мы же в свою очередь проверяем сформированные документы на корректность и формируем недостающие первичные документы, такие как: приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты и т.п.). Кроме того мы сверимся с вашими контрагентами и составим необходимые документы (акты-сверок), подтверждающие достоверность данных по сверке.

В некоторых случаях (частичное восстановление учета, большой документооборот) - стоимость бухгалтерского сопровождения по тарифу Оптима оговаривается индивидуально и закрепляется договором имеющим юридическую силу.