![]() удаленный доступ к 1С (по желанию) |
![]() |
![]() документацию, формируем недостающую |
![]() |
![]() данные на корректность |
![]() |
![]() составляет акты-сверок |
![]() |
![]() и отчисления с нее |
![]() |
![]() в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат |
![]() |
![]() и составляем платежные поручения |
![]() |
![]() получаем протоколы подтверждения |
![]() |
![]() Вы развиваете ваш бизнес. |
?Принятие к учету первичных документов / выгрузки из базы 1С;
?Проверка всей предоставленной первичной документации на корректность;
?Подключение к рабочему месту для работы в 1С (по желанию);
?Сверка с контрагентами (акты сверок);
?Зарплатный учет (начисления заработной платы, прочие выплаты);
?Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности по предоставленной первичной документации или выгрузки из программы 1С;
?Учет расчетов с внебюджетными фондами, составление и отправка отчетов в ПФР (пенсионный фонд России), ФСС (фонд социального страхования) и Росстат (органы статистики);
?Расчет налогов, исходя из системы налогообложения организации/ИП, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
?Составление платежных поручений по налогам и сборам, а также по отчислениям во внебюджетные фонды;
?Подключение к «СБиС++ Электронная отчетность». Данная система предназначена для электронного документооборота и отчетности как в налоговые так и во внебюджетные фонды;
?Подготовка, формирование и отправка отчетности по интернет;
?Консультации и разъяснения.
? Бухгалтерское сопровождение по тарифу ОПТИМА предоставляется без подсчета количества операций и бухгалтерских проводок . Минимальная стоимость бухгалтерского сопровождения по тарифу ОПТИМА - 10 000 рублей/месяц, численность сотрудников не ограничена.
Бухгалтерское сопровождение по тарифу ОПТИМА подойдет как для малых организаций, так и для частных предпринимателей со средним документооборотом.
При выборе тарифа Оптима заказчик сам составляет всю первичную документацию по своей хозяйственной деятельности и предоставляет ее нам любым удобным ему способом, а именно: оригиналы первичной документации, копии первичной документации или выгрузку из программы 1С.
Мы же в свою очередь проверяем сформированные документы на корректность и формируем недостающие первичные документы, такие как: приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты и т.п.). Кроме того мы сверимся с вашими контрагентами и составим необходимые документы (акты-сверок), подтверждающие достоверность данных по сверке.
В некоторых случаях (частичное восстановление учета, большой документооборот) - стоимость бухгалтерского сопровождения по тарифу Оптима оговаривается индивидуально и закрепляется договором имеющим юридическую силу.