![]() первичную документацию |
![]() |
![]() данные на корректность |
![]() |
![]() в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат |
![]() |
![]() и составляем платежные поручения |
![]() |
![]() получаем протоколы подтверждения |
![]() |
![]() Вы развиваете ваш бизнес. |
?Проверка всей предоставленной первичной документации на корректность;
?Подключение к рабочему месту для работы в 1С (по договоренности);
?Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности по предоставленной первичной документации или выгрузки из программы 1С;
?Учет расчетов с внебюджетными фондами, составление и отправка отчетов в ПФР (пенсионный фонд России), ФСС (фонд социального страхования) и Росстат (органы статистики);
?Расчет налогов, исходя из системы налогообложения организации/ИП, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
?Составление платежных поручений по налогам и сборам, а также по отчислениям во внебюджетные фонды;
?Подключение к «СБиС++ Электронная отчетность». Данная система предназначена для электронного документооборота и отчетности как в налоговые так и во внебюджетные фонды;
?Подготовка, формирование и отправка отчетности по интернет;
?Консультации и разъяснения.
? Бухгалтерское обслуживание по тарифу ЛАЙТ предоставляется без подсчета количества операций и бухгалтерских проводок . Минимальная стоимость бухгалтерского обслуживания по тарифу ЛАЙТ - 5 000 рублей/месяц, при наличии одного сотрудника (директора организации или ИП).
Бухгалтерское обслуживание по тарифу ЛАЙТ, идеально, подойдет для малых организаций и частных предпринимателей с небольшим документооборотом.
При выборе тарифа Лайт заказчик сам составляет всю первичную документацию по своей хозяйственной деятельности и предоставляет ее нам любым удобным ему способом, а именно: оригиналы первичной документации, копии первичной документации или выгрузку из программы 1С.
В случае, если в организации численность сотрудников выше одного - стоимость бухгалтерского обслуживания по тарифу ЛАЙТ оговаривается индивидуально и закрепляется договором имеющим юридическую силу.