тариф Оптиматариф Лайт

 

Тариф КОМПЛЕКС - как это работает?

удаленное рабочее место для работы в 1СПодготавливаем для вас
удаленный доступ к 1С
(по желанию)
следующий этап сбор первичной документацииСбор и формирование всей
первичной документации
нашими силами
следующий этап проверка документации на корректностьПроверяем предоставленные
данные на корректность
следующий этап
сверка с контрагентамиСверяемся с контрагентами,
составляет акты-сверок
следующий этап зарплатный учетЗарплатный учет + Кадровый учет
в полном объеме!
следующий этап формирование отчетностиФормируем отчетность
в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат
следующий этап
расчет налоговРассчитываем налоги
и составляем платежные поручения
следующий этап сдаем отчетность, получаем подтверждениеСдаем отчетность по интернет,
получаем протоколы подтверждения
следующий этап первичная бухгалтерская документацияВаша бухгалтерия в порядке!
Вы развиваете ваш бизнес.
 

В тариф КОМПЛЕКС включено:

? Сбор и формирование всей первичной документации нашими силами;
? Проверка предоставленной первичной документации (от ваших контрагентов) на корректность;
? Подключение к рабочему месту для работы в 1С (по желанию);
? Сверка с контрагентами (акты сверок);
? Зарплатный учет в полном объеме;
? Кадровый учет в полном объеме;
? Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности по предоставленной первичной документации или выгрузки из программы 1С;
? Учет расчетов с внебюджетными фондами, составление и отправка отчетов в ПФР (пенсионный фонд России), ФСС (фонд социального страхования) и Росстат (органы статистики);
? Расчет налогов, исходя из системы налогообложения организации/ИП, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
? Составление платежных поручений по налогам и сборам, а также по отчислениям во внебюджетные фонды;
? Подключение  к «СБиС++ Электронная отчетность». Данная система предназначена для электронного документооборота и отчетности как в налоговые так и во внебюджетные фонды;

? Подготовка, формирование и отправка отчетности по интернет;
? Консультации и разъяснения.

Стоимость ведения бухгалтерского учета по тарифу КОМПЛЕКС

? Ведение бухгалтерского учета по тарифу КОМПЛЕКС предоставляется без подсчета количества операций и бухгалтерских проводок. Минимальная стоимость ведения бухгалтерского учета по тарифу КОМПЛЕКС - 15 000 рублей/месяц, численность сотрудников не ограничена.

Ведение бухгалтерского учета по тарифу КОМПЛЕКС подойдет как для средних организаций и крупных организаций, а также для частных предпринимателей с очень крупным документооборотом.
Выбирая тариф  КОМПЛЕКС вы по сути получаете персонального, внештатного главного бухгалтера. Мы сами произведем сбор и формирование всей первичной документации, а также сверимся с вашими контрагентами и составим необходимые документы (акты-сверок), подтверждающие достоверность данных по сверке.

В некоторых случаях (частичное восстановление учета, большой документооборот) - стоимость ведения бухгалтерского учета по тарифу Комплекс оговаривается индивидуально и закрепляется договором имеющим юридическую силу.