Тарифы на бухгалтерское сопровождение в ООО "ЦентрКонсалт"

от  5 000  руб./месяц
Формирование отчетности по реестру документов / выгрузки из 1С
Расчет и платежи по налогам
-
Сдача отчетности по интернет
Узнать подробности
ОПТИМА
от  10 000  руб./месяц
Принятие к учету первичных документов / выгрузки базы из 1С
Расчет и платежи по налогам
Зарплатный учет
Сдача отчетности по интернет
Узнать подробности
КОМПЛЕКС
от 15 000  руб./месяц
Формирование и сбор первичной документации по хозяйственной деятельности
Расчет и платежи по налогам
Зарплатный учет + Кадровый учет
Сдача отчетности по интернет
Узнать подробности

Что мы вкладываем в понятие бухгалтерское сопровождение

Для начала дадим краткое определение термину бухгалтерское сопровождение, оно же бухгалтерское обслуживание или аутсортинг бухгалтерии.
Итак, бухгалтерское сопровождение представляет собой совокупность бухгалтерского, налогового, кадрового, персонифицированного и управленческого учета. В ряде случаев бухгалтерское сопровождение подразумевает под собой постановку бухгалтерского учета или восстановление учета по уже произведенной хозяйственной деятельности организаций.

Любой учет требует регистрации первичных документов, за исключением нулевой отчетности и грамотного отражения операций в бухгалтерской программе. Доверьте нам бухгалтерское сопровождение и мы гарантируем вам квалифицированное ведение бухгалтерского учета, а также своевременную подготовку, формирование и сдачу отчетности в электронном виде.

Что входит

В состав комплексного бухгалтерского обслуживания входит:

• Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
• Постановка бухгалтерского и налогового учета;
• Организация документооборота;
• Подготовка, составление, обработка, анализ и систематизация первичной документации (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов, кассовые документы, авансовые отчеты, документы, подтверждающие представительские расходы и т.д.);
• Отражение всех хозяйственных операций/проводок в бухгалтерском и налоговом учете, а также в программе 1С;
• Ведение книги покупок/книги продаж;
• Ведение книги доходов и расходов;
• Подготовка и отправка платежных документов в банк (все текущие платежи по хозяйственной деятельности, включая налоги и иные платежи организации);
• Кадровый учет, расчет заработной платы и других денежных выплат сотрудникам;
• Расчет налогов организации исходя из системы налогообложения заказчика, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
• Ведение персонифицированного учета, составление и отправка отчетов в ПФР и во внебюджетные фонды;
• • Восстановление бухгалтерского и налогового учета с последующим бухгалтерским обслуживанием в нашей компании;
• Подключение к системе электронной сдачи отчетности;
• Подготовка, формирование и отправка отчетности по интернет;
• Консультации и разъяснения.

Какой вариант выбрать

Ведение учета бухгалтерской отчетности является неотъемлемой частью любого предприятия. Сложно сразу определить на каком варианте бухгалтерского сопровождения остановить свой выбор.

Поэтому мы предлагаем вам проконсультироваться с нашими специалистами, непосредственно, в офисе нашей компании (смотрите раздел контакты).
Поездка к нам ни к чему вас не обяжет, однако, нам будет проще понять ваши потребности.
Мы внимательно выслушаем вас, зададим уточняющие вопросы и проанализируем специфику вашей деятельности. На основании полученной информации и исходя из нашей практики мы подберем наиболее оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета конкретно для вас.

Почему мы?

главный бухгалтер закрепленный за вами Главный бухгалтер, закрепленный, именно, за вами
Заключая договор на бухгалтерское сопровождение в нашей компании мы закрепляем за вами главного бухгалтера, который будет с вами на связи.

Высокое качество услуг Высокое качество услуг и оперативность
Мы дорожим своей репутацией и используем новейшее и лицензированное программное обеспечение. Ведение бухгалтерского учета и налогового учета отражается в программе 1С, в ней же формируется регламентированная отчетность. Вся отчетность сдается в срок посредством программного обеспечения «СБиС++ Электронная отчетность».

оптимальный вариант бухгалтерского сопровождения Оптимальный вариант бухгалтерского сопровождения, конкретно под ваш бизнес
Опираясь на накопленный опыт и понимания рынка товаров и услуг специалисты нашей компании смогут выявить ваши потребности и предложить оптимальный вариант бухгалтерского сопровождения, конкретно, под ваш бизнес.

сведение рисков к минимумуБезопасность, надежность и сведение рисков к минимуму
Заказывая ведение бухгалтерского учета в "ЦентрКонсалт" вы решаете основные проблемы:

  • возможность развивать свой бизнес, без отвлечения на регламентированную отчетность и боязнь что то забыть сдать вовремя;
  • налоговую оптимизацию и сведение к минимуму рисков получения, связанных с получением штрафных санкций со стороны контролирующих органов;
  • безопасность и 100% конфиденциальность ваших данных и информации о вашей организации;
  • консультации и поддержку.

Цена вопроса

Основным и ключевым моментом бухгалтерского обслуживания и сопровождения организаций в ООО "ЦентрКонсалт" является метод определения цены данной услуги. А именно то, что мы не опираемся на количество бухгалтерских проводок (хозяйственных операций), мы исходим из конкретно поставленных нам задач.

Ниже приведены минимальные цены на ведение бухгалтерского учета:
I. Только отчеты - от 5 000 рублей в месяц.
Данный вариант бухгалтерского обслуживания включает в себя формирование и сдачу всей бухгалтерской/налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды в электронном виде по интернет + обязательные платежи по налогам. В стоимость обслуживание входит создание под вас удаленного рабочего места для заполнения документов в программе 1С, а также подключение к системе «СБиС++ Электронная отчетность».

II. На базе первички - от 10 000 рублей в месяц.
Данный вариант бухгалтерского обслуживания включает в себя формирование отчетности по предоставленным вами данным (первичным документам) и сдачу всей бухгалтерской/налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды в электронном виде по интернет, обязательные платежи по налогам + сверки с вашими контрагентами (акты сверок). В стоимость бухгалтерского обслуживания на базе первички также входит заплатанный учетом (начисление заработной платы, налогов и отчислений в фонды), а также подключение к системе «СБиС++ Электронная отчетность».

III. Комплексное бухгалтерское обслуживание - от 15 000 рублей в месяц.
Данный вариант бухгалтерского обслуживания подразумевает под собой полное ведение бухгалтерского учета (более подробно вы можете ознакомится во вкладке Что Входит), а также подключение к системе «СБиС++ Электронная отчетность». По сути заказывая данный вариант вы получаете внештатного главного бухгалтера, с той лишь поправкой, что за работу нашего бухгалтера мы отвечаем в полной мере и отражаем нашу ответственность в договоре.

Необходимость бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерский учет критически необходим для нормального функционирования любого предприятия или фирмы. Кроме того, бухгалтерского обслуживания дает возможность отслеживать доходы и расходы предприятия, эффективность деятельности, анализировать качество работы.

Бухгалтерское обслуживание предполагает 3 –и основных вида учета:

  1. Управленческий учет сбор и оперативный анализ аналитической информации, необходимой при управлении предприятием, решении вопросов управления, прогнозирования.
  2. Финансовый учет сбор, обработка, сохранение и представление финансовых данных, необходимых для формирования представлений о доходах и расходах фирмы, долгах, фондах и др.
  3. Налоговый учет сбор информации для определения расчетов со стороны налогов перед государственными органами.

Часто путают бухгалтерский и оперативный учет. Последний заключается в наблюдении и контроле проведения определенных операций. Оперативный учет используется чаще всего тогда, когда нужно быстро получить информацию о хозяйственных операциях и является понятием более узким, чем бухгалтерский учет.

Как происходит процесс ведения бухгалтерского учета?

Бухгалтерский учет это целая система документации, которая собирает и обрабатывает информацию, связанную с:

  • имуществом, которым владеет предприятие;
  • источниками получения данного имущества;
  • движением имущества, принадлежащего предприятию или фирме.

Учет ведется с помощью документального оформления всех тех операций, которые повсеместно происходят на предприятии, и выражается в денежном эквиваленте. Данные, полученные в результате ведения бухгалтерского учета, должны всегда быть точными и иметь обоснования. Это связано с тем, насколько в дальнейшем можно будет оценить объективно работу предприятия для разрешений споров с работниками и организациями.