Для начала дадим краткое определение термину бухгалтерское сопровождение, оно же бухгалтерское обслуживание или аутсортинг бухгалтерии.
Итак, бухгалтерское сопровождение представляет собой совокупность бухгалтерского, налогового, кадрового, персонифицированного и управленческого учета. В ряде случаев бухгалтерское сопровождение подразумевает под собой постановку бухгалтерского учета или восстановление учета по уже произведенной хозяйственной деятельности организаций.
Любой учет требует регистрации первичных документов, за исключением нулевой отчетности и грамотного отражения операций в бухгалтерской программе. Доверьте нам бухгалтерское сопровождение и мы гарантируем вам квалифицированное ведение бухгалтерского учета, а также своевременную подготовку, формирование и сдачу отчетности в электронном виде.
• Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
• Постановка бухгалтерского и налогового учета;
• Организация документооборота;
• Подготовка, составление, обработка, анализ и систематизация первичной документации (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов, кассовые документы, авансовые отчеты, документы, подтверждающие представительские расходы и т.д.);
• Отражение всех хозяйственных операций/проводок в бухгалтерском и налоговом учете, а также в программе 1С;
• Ведение книги покупок/книги продаж;
• Ведение книги доходов и расходов;
• Подготовка и отправка платежных документов в банк (все текущие платежи по хозяйственной деятельности, включая налоги и иные платежи организации);
• Кадровый учет, расчет заработной платы и других денежных выплат сотрудникам;
• Расчет налогов организации исходя из системы налогообложения заказчика, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
• Ведение персонифицированного учета, составление и отправка отчетов в ПФР и во внебюджетные фонды;
• • Восстановление бухгалтерского и налогового учета с последующим бухгалтерским обслуживанием в нашей компании;
• Подключение к системе электронной сдачи отчетности;
• Подготовка, формирование и отправка отчетности по интернет;
• Консультации и разъяснения.
Поэтому мы предлагаем вам проконсультироваться с нашими специалистами, непосредственно, в офисе нашей компании (смотрите раздел контакты).
Поездка к нам ни к чему вас не обяжет, однако, нам будет проще понять ваши потребности.
Мы внимательно выслушаем вас, зададим уточняющие вопросы и проанализируем специфику вашей деятельности. На основании полученной информации и исходя из нашей практики мы подберем наиболее оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета конкретно для вас.
Главный бухгалтер, закрепленный, именно, за вами
Заключая договор на бухгалтерское сопровождение в нашей компании мы закрепляем за вами главного бухгалтера, который будет с вами на связи.
Высокое качество услуг и оперативность
Мы дорожим своей репутацией и используем новейшее и лицензированное программное обеспечение. Ведение бухгалтерского учета и налогового учета отражается в программе 1С, в ней же формируется регламентированная отчетность. Вся отчетность сдается в срок посредством программного обеспечения «СБиС++ Электронная отчетность».
Оптимальный вариант бухгалтерского сопровождения, конкретно под ваш бизнес
Опираясь на накопленный опыт и понимания рынка товаров и услуг специалисты нашей компании смогут выявить ваши потребности и предложить оптимальный вариант бухгалтерского сопровождения, конкретно, под ваш бизнес.
Безопасность, надежность и сведение рисков к минимуму
Заказывая ведение бухгалтерского учета в "ЦентрКонсалт" вы решаете основные проблемы:
Основным и ключевым моментом бухгалтерского обслуживания и сопровождения организаций в ООО "ЦентрКонсалт" является метод определения цены данной услуги. А именно то, что мы не опираемся на количество бухгалтерских проводок (хозяйственных операций), мы исходим из конкретно поставленных нам задач.
Ниже приведены минимальные цены на ведение бухгалтерского учета:
I. Только отчеты - от 5 000 рублей в месяц.
Данный вариант бухгалтерского обслуживания включает в себя формирование и сдачу всей бухгалтерской/налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды в электронном виде по интернет + обязательные платежи по налогам. В стоимость обслуживание входит создание под вас удаленного рабочего места для заполнения документов в программе 1С, а также подключение к системе «СБиС++ Электронная отчетность».
II. На базе первички - от 10 000 рублей в месяц.
Данный вариант бухгалтерского обслуживания включает в себя формирование отчетности по предоставленным вами данным (первичным документам) и сдачу всей бухгалтерской/налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды в электронном виде по интернет, обязательные платежи по налогам + сверки с вашими контрагентами (акты сверок). В стоимость бухгалтерского обслуживания на базе первички также входит заплатанный учетом (начисление заработной платы, налогов и отчислений в фонды), а также подключение к системе «СБиС++ Электронная отчетность».
III. Комплексное бухгалтерское обслуживание - от 15 000 рублей в месяц.
Данный вариант бухгалтерского обслуживания подразумевает под собой полное ведение бухгалтерского учета (более подробно вы можете ознакомится во вкладке Что Входит), а также подключение к системе «СБиС++ Электронная отчетность». По сути заказывая данный вариант вы получаете внештатного главного бухгалтера, с той лишь поправкой, что за работу нашего бухгалтера мы отвечаем в полной мере и отражаем нашу ответственность в договоре.
Бухгалтерский учет критически необходим для нормального функционирования любого предприятия или фирмы. Кроме того, бухгалтерского обслуживания дает возможность отслеживать доходы и расходы предприятия, эффективность деятельности, анализировать качество работы.
Бухгалтерское обслуживание предполагает 3 –и основных вида учета:
Часто путают бухгалтерский и оперативный учет. Последний заключается в наблюдении и контроле проведения определенных операций. Оперативный учет используется чаще всего тогда, когда нужно быстро получить информацию о хозяйственных операциях и является понятием более узким, чем бухгалтерский учет.
Бухгалтерский учет это целая система документации, которая собирает и обрабатывает информацию, связанную с:
Учет ведется с помощью документального оформления всех тех операций, которые повсеместно происходят на предприятии, и выражается в денежном эквиваленте. Данные, полученные в результате ведения бухгалтерского учета, должны всегда быть точными и иметь обоснования. Это связано с тем, насколько в дальнейшем можно будет оценить объективно работу предприятия для разрешений споров с работниками и организациями.